Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

Согласовано.
Совет школы
протокол №3
от 17 февраля 2011г
Л.А. Башкатова

Принята
на заседании педагогического совета
протокол №6
от 17 февраля2011г

Утверждаю.
Приказ №35
от 18 февраля 2011г
Директор школы
Н.В. Едомская

Школа переименована 26.12.2011г

« СОЗИДАНИЕ»

ПРОГРАММА 
РАЗВИТИЯ 
муниципального казённого общеобразовательного учреждения Покровская средняя общеобразовательная школа 
ОСТРОГОЖСКИЙ РАЙОН
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
на 2011-2016 гг

 

 

с. Покровка
2011 год

 

 

ПАСПОРТ
 ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ  « СОЗИДАНИЕ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОКРОВСКАЯ   СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОСТРОГОЖСКИЙ  РАЙОН  ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Наименование программы

Программа  развития МКОУ Покровская СОШ «СОЗИДАНИЕ»
на 2011/2016учебные годы

Основание для
разработки
программы

 1.Конституция РФ.
2. Конвенция «О правах ребёнка».
3.Закон РФ  «О правах ребёнка».
4. Закон  «Об образовании».
5. Устав школы.
6. Образовательная программа школы.
7. ФГОС

8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», в основу которой входят ряд направлений государственной поддержки и развития школьного образования:
- переход на новые образовательные стандарты
- развитие системы поддержки талантливых детей
- совершенствование учительского корпуса
- изменение школьной инфраструктуры
- сохранение и укрепление здоровья школьников
-расширение самостоятельности школ

9.Нормативные документы  регионального, муниципального уровней

Заказчик
Программы

Педагогический коллектив МОУ  Покровская СОШ
Острогожского муниципального района.

Основные
разработчики
программы

Администрация  школы.
Методический совет  школы.

Задачи

*Создать гибкую систему образования, способную развивать индивидуальные склонности и способности каждого ученика.

*Выявление, освоение и использование в работе педагогического коллектива  наиболее эффективных форм, методов и приемов обучения и воспитания учащихся.
*Повышение качества образования за счет разработки единой логики построения общего образования, предпрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания.
*Изменение структуры управления .

Целевые ориентиры
программы

Программа представлена как модель организации учебно-воспитательного процесса с учётом нового образовательного заказа, определяющая:
*Исходное состояние школы( где мы сейчас находимся);
*Образ желаемого будущего( куда мы хотим идти);
*Состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему(что будем делать, чтобы оказаться там, где хотим).
Как стратегический документ программа служит реализации долго- срочных масштабных целей и  определяет:
*Проблемы.
*Новшества.
*Проект желаемого будущего.
*Стратегию.
*План действий.
*Инновационные проекты.

Сроки реализации программы

Программные мероприятия охватывают 2011-2016 годы.

Разделы (модули) программы

1 . Модуль.
1.1 Проблемно- ориентированный анализ
образовательной системы     школы.

2.Модуль
2.1. КОНЦЕПЦИЯ
2.1.Ключевая  проектная идея
2.2. Приоритетные цели школы, ожидаемые результаты, направления изменений
2.3. Приоритетная цель
Компетенции педагога, способного работать с новыми образовательными результатами учащихся
2.4.  Стратегические направления
2.5.  Ожидаемые результаты

3.1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
3.1.   Краткий анализ исходного состояния
3.2. Стратегия реализации  Концепции Модель реализации концепции
3.3. Перечень инновационных программ, подпроектов для реализации Программы развития
3.4 Экспертиза и мониторинг реализации Программы развития
3.6  Этапы реализации Программы
3.5 Возможные риски и минимизация их влияния
3.6 Финансовый план реализации программы

Исполнители и соисполнители основных мероприятий

Рабочая группа из числа руководителей методических объединений и  членов педагогического коллектива.

Методический совет школы.

Источники финансирования

 

2011

2012

2013

Средства федерального бюджета –

 

 

 

Средства регионального бюджета –

1000000

250000

250000

Средства муниципального бюджета –

 

 

 

Другие источники финансирования –

 

 

 

Всего –

1000000

250000

250000

Ожидаемые результаты

Развитие общеобразовательной системы школы.
Реализация  пред профильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени.
Повышение доступности и качества образования, соответствующих современным требованиям.
Изменение структуры управления .

        1 . Модуль.
Проблемно - ориентированный анализ
образовательной системы     школы.


МКОУ   Покровская  СОШ в образовательном пространстве занимает весомое место. Способна к самостоятельному эффективному развитию, пропагандирует активный стиль инновационного поведения и учитывает тенденции и приоритеты развития образования на федеральном и региональном  уровнях и выполняет социальный заказ Завтрашнего дня .
МКОУ Покровская СОШ подтверждает свою готовность осуществлять системные изменения в образовании.
Нами идет осмысление и формирование миссии сельской школы , роли провинциального образования в Российской системе образования.
В той или иной степени анализ положения школы в обществе сводится к проблеме взаимодействия школы и жизни............................................................................................................

скачать полностью в формате doc


Погодный информер

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz