Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

Согласовано.
Совет школы.
Протокол №3
от 17 февраля 2011г

Принята на
заседании педагогического совета.
Протокол №6
от 17 февраля 2011г

Утверждаю.
Приказ №35
от 18 февраля 2011г
Директор школы
Н.В. Едомская

Переименование учреждения 26.12.2011г

 

 

« СОЗИДАНИЕ»
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  
Муниципального казённого общеобразовательного
учреждения
Покровская средняя
общеобразовательная школа
ОСТРОГОЖСКИЙ РАЙОН
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
На период 2011-2016 годы

 

 

с. Покровка
2011 год

 

 

       ПАСПОРТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ  

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОКРОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ОСТРОГОЖСКИЙ  РАЙОН  ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Наименование программы

Образовательная программа МКОУ Покровская СОШ
на 2011/2016учебные годы

Основание для
разработки
программы

1.Конституция РФ.
2. Конвенция «О правах ребёнка».
3.Закон РФ  «О правах ребёнка».
4. Закон  «Об образовании».
5. Устав школы.
6. Программа  развития школы на 2011-2016 гг.
7. ФГОС

8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», в основу которой входят ряд направлений государственной поддержки и развития школьного образования:
- переход на новые образовательные стандарты
- развитие системы поддержки талантливых детей
- совершенствование учительского корпуса
- изменение школьной инфраструктуры
- сохранение и укрепление здоровья школьников
-расширение самостоятельности школ

9.Нормативные документы  регионального, муниципального уровней.

 

Заказчик
Программы

Педагогический коллектив.

Основные
разработчики
программ

Администрация.
Методический совет.
Методические объединения учителей .

Целевые
ориентиры
программы

Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов  для раскрытия ее нравственного интеллектуального потенциала.

*Для общества:
- Формирование социально и профессионально ориентированной творческой личности, ответственной за свое будущее и судьбу Отечества;

*Для родителей:
- Обеспечение партнерства семьи и школы, создание  условий для наиболее полного развития  и укрепления здоровья учащихся, достижения успеха в жизни через саморазвитие;

*Для коллег:

          -  Организация единомышленников, основной ценностью
которой является  передача  идеи педагогики  
             Созидания, уважение личности, дающее ощущение
             социальной защищенности;

*Для детей:
- Организация сотрудничества учителя и учеников в различных сферах деятельности.

             

  Обеспечение доступности и качества образовательных услуг всех уровней и форм получения общего образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого обучающегося .
Реализация принципа преемственности между предшкольной подготовкой и начальным общим образованием.
Повышение качества образования за счет разработки единой логики построения общего образования, предпрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания.
.

Задачи

*Введение ФГОС с 01.09.2011г в начальной школе.

*Создание вариативной системы обучения по предпрофильным, профильным, общеобразовательным программам на 2 и 3 ступенях через образование  по выбору в соответствии с состоянием здоровья учащихся;

*Поддержка талантливых детей

*Введение современных педагогических, личностно-ориентированных технологий;

*Воспитание нравственности;

*Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

*Реализация дополнительных образовательных и развивающих программ;*

*Организация предшкольной подготовки учащихся

- Техническое обеспечение введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Предоставление каждому ребенку, исходя из его потребностей, возможности выбора индивидуального образовательного маршрута.

Сроки реализации программы

Программные мероприятия охватывают 2011-2016 учебные годы.

Разделы (модули) программы

1 модуль

2 модуль

3 модуль

Информационно-аналитический.
Концептуальный проект желаемого будущего школы.
Содержательный: Стратегия основных направлений и задач перехода к обновленной школе:

3.1Анализ деятельности школы
3.2.Учебные планы, программы, учебники.
3.3 Мероприятия по организации учебно-воспитательного процесса с учетом  нового образовательного заказа.
3.3.1.Формирование информационной инфраструктуры .
3.3.2.Предпрофильная подготовка и профильное обучение  учащихся.
3.3.3 Использование новых образовательных технологий.
3.3.4 Пред школьная подготовка детей.
3.3.5 Содержание воспитательной работы.
3.3.6 Содержание дополнительного образования. 3.3.7.Обеспечение государственно-общественного управления и финансово-хозяйственной самостоятельности.

 

4 модуль
5 модуль
6 модуль

7 модуль

 

Мониторинг  системы  образования
Кадровый.
Управленческий.

Ресурсный (материально-техническое и финансовое обеспечение системы образования школы).

Исполнители и соисполнители основных мероприятий

Педагогический коллектив  МКОУ Покровская СОШ.

Источники финансирования

 

07-08г

08-09г

09-10г

Средства федерального бюджета –

 

 

 

Средства областного бюджета –

200000

300000

 300000

Средства муниципального бюджета –

 

 110000

 450000

Другие источники финансирования –

58 000

 78000

  68000

Всего –

258 000

488 000

 818000

Ожидаемые результаты

Результаты реализации образовательной программы разделяются на прямые и побочные, и совершаются в трех возможных формах:

    1. объективной, т.е. в форме последовательного изменения состояния образовательного учреждения;
    2. субъективной или деятельностной, т.е. в форме последовательных действий администрации образовательного учреждения;
    3. технологической, т.е. в форме соблюдения, осуществления определенной технологии, алгоритмизации, процессы последовательных действий всеми участниками образовательного учреждения.
  1. Поиск и внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих построение опыта созидательной жизни школьников.
  2. Развивать в школе целостную систему управления учебно-воспитательным процессом. Совершенствовать все функции управления в их единстве, развивать демократические начала в управлении.
  3. Совершенствовать работу с педагогическими кадрами с учетом уровня педагогического мастерства каждого учителя, внедрения новых технологий обучения.
  4. Совершенствовать учебный процесс в следующих направлениях:

-более полно реализовать возможности процесса обучения путем введения личностно-ориентированного подхода, системы разноуровневой дифференциации, федеральных государственных государственных стандартов на первой ступени, предпрофильного на 2 ступени и профильного -
информационно-технологического  на
3 ступени обучения.

*Совершенствование материально-технической базы;

*Повышение эффективности и качества ресурсного обеспечения;

*Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.

*Повышение доступности и качества образования, соответствующих современным требованиям.

I . МОДУЛЬ-
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

МКОУ ПОКРОВСКАЯ СОШ
Лицензия А 300419 .Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Регистрационный номер   – И-695 , дата выдачи 24 мая 2010 года.
Действительна до 24.05.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 003773
Регистрационный № ГУО – 1903А от 06.06.07

.............................................................

скачать полностью в формате doc

Погодный информер

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz