Наименование программы |
Программа развития МКОУ Покровская СОШ «СОЗИДАНИЕ»
на 2011/2016учебные годы |
Основание для
разработки
программы |
1.Конституция РФ.
2. Конвенция «О правах ребёнка».
3.Закон РФ «О правах ребёнка».
4. Закон «Об образовании».
5. Устав школы.
6. Образовательная программа школы.
7. ФГОС
8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», в основу которой входят ряд направлений государственной поддержки и развития школьного образования:
- переход на новые образовательные стандарты
- развитие системы поддержки талантливых детей
- совершенствование учительского корпуса
- изменение школьной инфраструктуры
- сохранение и укрепление здоровья школьников
-расширение самостоятельности школ
9.Нормативные документы регионального, муниципального уровней
|
Заказчик
Программы |
Педагогический коллектив МОУ Покровская СОШ
Острогожского муниципального района. |
Основные
разработчики
программы |
Администрация школы.
Методический совет школы. |
Задачи |
*Создать гибкую систему образования, способную развивать индивидуальные склонности и способности каждого ученика.
*Выявление, освоение и использование в работе педагогического коллектива наиболее эффективных форм, методов и приемов обучения и воспитания учащихся.
*Повышение качества образования за счет разработки единой логики построения общего образования, предпрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания.
*Изменение структуры управления . |
Целевые ориентиры
программы |
Программа представлена как модель организации учебно-воспитательного процесса с учётом нового образовательного заказа, определяющая:
*Исходное состояние школы( где мы сейчас находимся);
*Образ желаемого будущего( куда мы хотим идти);
*Состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему(что будем делать, чтобы оказаться там, где хотим).
Как стратегический документ программа служит реализации долго- срочных масштабных целей и определяет:
*Проблемы.
*Новшества.
*Проект желаемого будущего.
*Стратегию.
*План действий.
*Инновационные проекты. |
Сроки реализации программы |
Программные мероприятия охватывают 2011-2016 годы. |
Разделы (модули) программы |
1 . Модуль.
1.1 Проблемно- ориентированный анализ
образовательной системы школы.
2.Модуль
2.1. КОНЦЕПЦИЯ
2.1.Ключевая проектная идея
2.2. Приоритетные цели школы, ожидаемые результаты, направления изменений
2.3. Приоритетная цель
Компетенции педагога, способного работать с новыми образовательными результатами учащихся
2.4. Стратегические направления
2.5. Ожидаемые результаты
3.1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ
3.1. Краткий анализ исходного состояния
3.2. Стратегия реализации Концепции Модель реализации концепции
3.3. Перечень инновационных программ, подпроектов для реализации Программы развития
3.4 Экспертиза и мониторинг реализации Программы развития
3.6 Этапы реализации Программы
3.5 Возможные риски и минимизация их влияния
3.6 Финансовый план реализации программы |
Исполнители и соисполнители основных мероприятий |
Рабочая группа из числа руководителей методических объединений и членов педагогического коллектива.
Методический совет школы. |
Источники финансирования |
|
2011 |
2012 |
2013 |
Средства федерального бюджета –
|
|
|
|
Средства регионального бюджета – |
1000000 |
250000 |
250000 |
Средства муниципального бюджета – |
|
|
|
Другие источники финансирования – |
|
|
|
Всего – |
1000000 |
250000 |
250000 |
Ожидаемые результаты |
Развитие общеобразовательной системы школы.
Реализация пред профильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени.
Повышение доступности и качества образования, соответствующих современным требованиям.
Изменение структуры управления . |