Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального  казённого образовательного учреждения
Покровская  средняя общеобразовательная школа
за 2011-2012 учебный год

 

1. Общая характеристика школы.
Официальный статус учебного заведения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Покровская  средняя общеобразовательная школа
МКОУ Покровская  СОШ осуществляет образовательную деятельность по фактическому  адресу:
397813, Воронежская область, Острогожский район, с. Покровка, ул. Молодежная, д. 40,
Телефон: 8-47375-3-12-36, 3-12-34
e-mail: kpsosch@yandex.ru
сайт: pokrowshkola.narod.ru
Директор: Трофимова Наталья Ивановна


Основными задачами, решаемыми в  2011-2012  учебном  году, были следующие:

  1. Обеспечить реализацию права каждого учащего­ся на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
  2. Повысить качество обучения школьников за счет освоения учителями современных образователь­ных технологий.
  3. Внедрить  информационные технологии  в преподавание всех предметов учебного плана.
  4. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.
  5. Обеспечить  введение  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1 классе.
  6. Включить каждого ученика в работу в качестве ак­тивного участника и организатора образовательно­го процесса.
  7. Развивать  устойчивую  мотивацию  к учению и самообразованию.
  8. Обеспечить  преемственность дошкольного образования и 1 ступени, 1 и 2 ступеней, 2 и 3 ступеней обучения.
  9. Усовершенствование модели методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования.
  10.  Планирование и организация  целенаправленной работы с мотивационными (одаренными) обучающимися.

Цель: обеспечение условий для получения качественного общего образования всем учащимся школы на всех ступенях обучения, создание образовательно-воспитательной среды, способствующей интеллектуальному, физическому,    нравственному  развитию ребенка и его социализации в современных условиях.
Управление школой осуществляется администрацией школы, Педагогическим Советом, Советом МКОУ Покровская  СОШ.
В школе в 2011- 2012 учебном году было укомплектовано 10  классов, на начало года обучалось 124 учащихся (на конец года -126),  сформирована 1 группа продленного дня из учащихся 1-4 классов.
Школа работала в режиме пятидневной учебной недели для обучающихся на 1-2  ступенях образования, шестидневном режиме - для учащихся 3-й ступени.

2.  Особенности образовательного процесса
В 2011-2012 учебном году в школе были созданы необходимые условия для обеспечения доступности образования и качества предоставляемых образовательных услуг.
Учебно- воспитательный процесс был построен в соответствии с планом работы школы, регламентировался учебным планом и расписанием занятий.
Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5-летнего возраста. Организована предшкольная подготовка, что позволяет детям  развиваться и помогает адаптироваться к школе. Программы  предшкольного образования выравнивают стартовые условия для получения начального образования и делают доступным качественное обучение на первой ступени.
На первой ступени школы обучение осуществляется на основе 4-летнего нормативного срока освоения образовательных программ начального общего образования по пятидневной учебной недели. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 учебных недели, в 2-4 классах – 34 учебных недели. Недельная нагрузка не превышает допустимой.
С 1 сентября 2011 года 1 класс обучается по ФГОС. 
Предполагаемые результаты на I  ступени обучения:
1. Формирование прочных базовых знаний и умений.
2.Развитие творческих способностей;
3.Развитие логического и образного мышления;
4. Овладение посильными приемами самостоятельной работы.
На второй ступени реализуются государственные типовые программы общеобразовательных учреждений.         Обучение на 2 ступени осуществляется в 5-8 классах по пятидневной недели, в 9 классе - по шестидневной. Продолжительность учебного года в 5-8 классах  35 учебных недель, в 9-11 классах – 34 учебные недели. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой. Расширению возможностей выбора будущей профессии способствует организация в 9 классе   предпрофильной подготовки. Предполагаемые результаты на II  ступени:

  1. Сохранение, укрепление физического, психического и нравственного здоровья учащихся.
  2. Создание  каждому ученику условий для самоопределения и развития.
  3. Удовлетворение образовательных задач  обучающихся и их родителей, повышение качества ЗУН учащихся.
  4. Выявление  склонностей  и  способностей  учеников  для   продолжения образования с учетом их возможностей и интересов.
  5. Совершенствование работы по преемственности 4-5 классы, 9-10 классы.
  6. Внедрение в педагогическую практику новых технологий с целью повышения качества обучения.

   Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, явно представляющей и потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Эффективное достижение указанных целей возможно при введении профильного обучения, которое является системой специализированной подготовки в старших классах, создания возможностей выстраивания обучающимся индивидуально образовательной траектории.   
Совокупность базовых и профильных общеобразовательных учебных предметов определяет состав федерального и регионального компонентов учебного плана.
Обучение на 3 ступени осуществляется в 10-11 классах по шестидневной неделе. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой.
В этом учебном году продолжил функционировать информационно – технологический  профиль.
Предполагаемые результаты на III  ступени:

  1. Формирование личности, обладающей разносторонними познаниями с высоким качеством знаний по учебным дисциплинам, умением заниматься исследовательской деятельностью.
  2. Воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции.
  3. Содействие воспитанию свободной и ответственной личности, ее социализации, познанию окружающей действительности, самопознанию и самореализации.
  4. Активизация профильного обучения на базе общеобразовательной подготовки с учетом потребностей, способностей и познавательных интересов учащихся.

В школе осуществляется изучение иностранных языков (английский, немецкий), начиная со 2-го класса.
В учебном процессе на всех ступенях обучения используются следующие  образовательные технологии:
- технология личностного ориентированного обучения и воспитания;

- интерактивные технологии: информационные, компьютерные ...................

скачать полностью в формате doc

Погодный информер

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz